Таинственное мутное создание
чуть ли не киномарафон. Том Харди оказался удачной находкой для меня, у него очень интересная фильмография
буквально вчера посмотрела "Номер 44". мне понравилось. если не зацикливаться на каких-то патриотических чувствах (чего не имею, того не имею), как это, видимо, делали многие из рецензентов кинопоиска, можно действительно получить удовольствие от этой истории. потому что то время без преувеличения было очень сложным и очень опасным, и видеть, как человек, главный герой (не сказать чтобы совсем уж положительный, ангельским нимбом или ореолом непогрешимости он не слепит) умудряется выйти из сложившейся ситуации и остаться человеком. я когда смотрю подобные истории, всегда прикладываю их к себе (потому очень тяжело мне даются разного рода ужасы и слэшеры - представь, что тебя располовинило пилой,ну)) и вот жутко, действительно жутко жить в мире, где тебя может заложить твой родственник, где твоему мужу поручено собирать на тебя досье, где если тебя или твоего ребенка убьют, никто не будет искать виновных, скорее уж пострадает еще один невинный. просто до кучи, для отчетности. вот что жутко - ты не можешь себя чувствовать в безопасности, нигде абсолютно. даже мундир не спасет. и когда появляется человек, которому просто не все равно, которой реально что-то делает... это сильно. по героям Харди и Нуми Рапас очень ощущается это напряжение и, наверно, отчаяние. особенно в конце фильма, где Харди настолько верибельно играл находящегося за чертой усталости человека, что я вполне могла поверить, что это сам актер нормально не спал неделями постоянно опасаясь ареста и последующего расстрела). и сражаясь, сражаясь, сражаясь.
хочу отдельно отметить актерский состав (знакомые все лица!)) и финальную драку в грязи (мне она настолько напомнила типовые "кошачьи драки", что сбило градус серьезности момента))
"Самый пьяный округ в мире" здесь Харди выступает антиподом Шона Бина
серьезно, уж сколько раз его убивали, да так что в других фильмах - уже бы наверняка убили, а тут нет. орел! и при этом никакой мистики. просто загадочная история мистера Харди. прошу прощения, мистера Бондуранта.
смотрела под виски с колой (случайно получилось, будто дурное вдохновение)). история в фильме получилась бодрая, иногда весьма забавная, иногда напряженная. персонаж Харди, Форест Бондурант такой чисто медведь, суровый, обманчиво массивный, но очень резкий и быстрый в атаке. убийственно эффективный. самое буквальное воплощение фразы "создавайте легенды о себе", какое мне приходилось видеть. еще одна из ролей Харди, где он очень, очень мало говорит. зато как по делу! и вот как-то получается, что слова именно его персонажей (и Фореста и других) имеют высокую ценность. основательность и надежность, особенно при отсутствии амбиций. его сюжетный младший брат (Шайя ЛабаФ), по совместительству рассказчик и двигатель сюжета, наоборот - амбициозный, но без какого-то фундамента, на котором можно построить себя, потому - ненадежный. он, хоть и обаятельный по-своему, меня периодически раздражал. я не зря назвала его двигателем сюжета: после каждого косяка Джека происходило что-либо, что несло вред не столько ему, сколько окружающим. и тут подумалось: у Фореста было куда меньше шрамов, если бы не его родственники. а с другой стороны, кто знает.
"Суинни Тодд" (ТВ, 2006) тяжелая история из серии "а в конце все умерли". ну дык не все же хэппи энды кушать ну. тащемто лучше и не пытаться сравнивать с фильмом с Джонни Деппом. это совсем другое кино. ни грамма юмора, ни одного однозначно радостного события, ни одного яркого цвета. даже рыжие волосы миссис Ловетт были какими-то мрачными. и все-таки не жалею, что посмотрела. хотя и не стоило делать это в начале дня, тот еще заряд был) Харди было мало, и он там весь такой молодой, активный констебль... появлялся периодически, но с течением времени я все больше погружалась в историю мистера Тодда. он убийца, потому что не может иначе (сам в этом признается), но его язык не поворачивается назвать злым. хотя в какие-то моменты он бывает страшным, и всегда - изуродованным, искалеченным. внутри. Мистер Тодд сказал две вещи, которые цепанули:
*
Я не пью, я не набожен, я не прелюбодействую, и только в этом моя отдушина.
*
Смерть не пугает меня. я сделал ее своей подругой.
мне кажется, эти фразы здорово его характеризуют. и немного мир вокруг него. мне запомнился меньше чем минутный эпизод: Тодд часть тел складировал в подземный мавзолей, находящийся примерно под церковью. а потом показывали службу в церкви, когда все очевидно страдали от запаха разложения, чихали, кашляли, вытирали слезящиеся глаза, даже священник уткнулся в носовой платок, но никто ничего не сделал и даже не сказал. даже в конце спойлер
в общем, любопытный фильм.
буквально вчера посмотрела "Номер 44". мне понравилось. если не зацикливаться на каких-то патриотических чувствах (чего не имею, того не имею), как это, видимо, делали многие из рецензентов кинопоиска, можно действительно получить удовольствие от этой истории. потому что то время без преувеличения было очень сложным и очень опасным, и видеть, как человек, главный герой (не сказать чтобы совсем уж положительный, ангельским нимбом или ореолом непогрешимости он не слепит) умудряется выйти из сложившейся ситуации и остаться человеком. я когда смотрю подобные истории, всегда прикладываю их к себе (потому очень тяжело мне даются разного рода ужасы и слэшеры - представь, что тебя располовинило пилой,ну)) и вот жутко, действительно жутко жить в мире, где тебя может заложить твой родственник, где твоему мужу поручено собирать на тебя досье, где если тебя или твоего ребенка убьют, никто не будет искать виновных, скорее уж пострадает еще один невинный. просто до кучи, для отчетности. вот что жутко - ты не можешь себя чувствовать в безопасности, нигде абсолютно. даже мундир не спасет. и когда появляется человек, которому просто не все равно, которой реально что-то делает... это сильно. по героям Харди и Нуми Рапас очень ощущается это напряжение и, наверно, отчаяние. особенно в конце фильма, где Харди настолько верибельно играл находящегося за чертой усталости человека, что я вполне могла поверить, что это сам актер нормально не спал неделями постоянно опасаясь ареста и последующего расстрела). и сражаясь, сражаясь, сражаясь.
хочу отдельно отметить актерский состав (знакомые все лица!)) и финальную драку в грязи (мне она настолько напомнила типовые "кошачьи драки", что сбило градус серьезности момента))
"Самый пьяный округ в мире" здесь Харди выступает антиподом Шона Бина

смотрела под виски с колой (случайно получилось, будто дурное вдохновение)). история в фильме получилась бодрая, иногда весьма забавная, иногда напряженная. персонаж Харди, Форест Бондурант такой чисто медведь, суровый, обманчиво массивный, но очень резкий и быстрый в атаке. убийственно эффективный. самое буквальное воплощение фразы "создавайте легенды о себе", какое мне приходилось видеть. еще одна из ролей Харди, где он очень, очень мало говорит. зато как по делу! и вот как-то получается, что слова именно его персонажей (и Фореста и других) имеют высокую ценность. основательность и надежность, особенно при отсутствии амбиций. его сюжетный младший брат (Шайя ЛабаФ), по совместительству рассказчик и двигатель сюжета, наоборот - амбициозный, но без какого-то фундамента, на котором можно построить себя, потому - ненадежный. он, хоть и обаятельный по-своему, меня периодически раздражал. я не зря назвала его двигателем сюжета: после каждого косяка Джека происходило что-либо, что несло вред не столько ему, сколько окружающим. и тут подумалось: у Фореста было куда меньше шрамов, если бы не его родственники. а с другой стороны, кто знает.
"Суинни Тодд" (ТВ, 2006) тяжелая история из серии "а в конце все умерли". ну дык не все же хэппи энды кушать ну. тащемто лучше и не пытаться сравнивать с фильмом с Джонни Деппом. это совсем другое кино. ни грамма юмора, ни одного однозначно радостного события, ни одного яркого цвета. даже рыжие волосы миссис Ловетт были какими-то мрачными. и все-таки не жалею, что посмотрела. хотя и не стоило делать это в начале дня, тот еще заряд был) Харди было мало, и он там весь такой молодой, активный констебль... появлялся периодически, но с течением времени я все больше погружалась в историю мистера Тодда. он убийца, потому что не может иначе (сам в этом признается), но его язык не поворачивается назвать злым. хотя в какие-то моменты он бывает страшным, и всегда - изуродованным, искалеченным. внутри. Мистер Тодд сказал две вещи, которые цепанули:
*
Я не пью, я не набожен, я не прелюбодействую, и только в этом моя отдушина.
*
Смерть не пугает меня. я сделал ее своей подругой.
мне кажется, эти фразы здорово его характеризуют. и немного мир вокруг него. мне запомнился меньше чем минутный эпизод: Тодд часть тел складировал в подземный мавзолей, находящийся примерно под церковью. а потом показывали службу в церкви, когда все очевидно страдали от запаха разложения, чихали, кашляли, вытирали слезящиеся глаза, даже священник уткнулся в носовой платок, но никто ничего не сделал и даже не сказал. даже в конце спойлер
в общем, любопытный фильм.