Таинственное мутное создание
в порядке освоения фильмографии Спейдера посмотрела "Линкольна" и "Секретаршу". сначала о первом.
"Линкольн" не относится к тому типу кино, которое я люблю смотреть. Собстно, целых два с половиной часа прений о необходимости внесения поправки об отмене рабства, бесконечные возвышенные речи, реки патриотизма и немножко личных проблем Линкольна. куча, как это сейчас называется, клюквы. правда, там есть и чутка перцу под этим благородным соусом, потому что для внесения поправки Линкольн и ко не чураются политического шантажа, потому что гг прибрал сына под свое крылышко и не отпускает на войну, потому что один из политиков, ратующих за отмену рабства, спит со своей чернокожей экономкой на постоянной основе. не плохо, да. была там одна сцена в конце... когда Линкольн едет на коне по полю уже прошедшей битвы, смотрит на мертвецов, а за ним едет еще целая колонна живых. он так в этот момент какого-то гробовщика, обозревающего фронт работ, мне напомнил. просто до странного.
Спейдера было мало. но он там такой забавный малый, почти карикатурный, со всеми этими кавалерийскими усами истремной странной одеждой, такой тип добродушного проходимца, по странному совпадению носящего имя Бильбо хД кроме Спейдера были еще знакомые лица: Ли Пейс (внезапен и его там много, и он такая каланча хД),и тот актер, что играл мистера Белла в СиЮ (он мне приятно запомнился с того сериала), и доктор Джеймс Мориарти из ричевского Шерлока Холмса. комуналка, короч) алсо, хочу отметить маленькую деталь, показавшуюся мне забавной. Линкольн обожал выражать свои мысли постоянно рассказывая странные байки из своего прошлого. я, когда их слушала, постоянно вспоминала аналогичную Рэддингтонскую привычку. кажется, мой мозг слегка деформирован)
"Секретарша" - огонь! и очень откровенное кино. или честное. и, я должна это сказать, хоть я и не первая, Не тот фильм назвали "50 оттенков серого"!
Да. не тот. господи, я просто не знаю, что писать. мне понравилось, хотя я вообще не поклонник БДСМ, если это не бесконечное добро, сострадание и милосердие, но тут прям... на самом деле, так круто смотреть на людей, таких странных, уникальных, в чем-то даже неуместных, людей, которые все-таки нашли друг друга и подошли друг другу. мне очень понравился момент разговора о порезах,, это было трогательно, и я обожаю, когда персонажу после перенесенной боли перепадает такая чаша заботы и понимания от кого-то кого-то конкретного. это едва ли ни кинковей всего, что было дальше. очень сильной была и сцена в конце, когда она сидела в белом платье. такое тихое, но поистине каменное упорство, верность... возможно, не только с ее стороны.
Что Спейдер, что Джиленхол (?) были очень хороши, их герои вышли очень живыми, не герои - люди. если бы не они, было бы несколько труднее поверить в такую историю. Грей Спейдера просто... ну огонь, да. он ведь не красив, разве что симпатичен. но тут внешность как-то и не важна... потому что движения, выражение лица, голос, немигающий, почти змеиный взгляд... мне Рэд напоминал взглядом (кроме прочих черт) Лектера, но это, видно, фича самого Спейдера, не только Рэда. как и привычка наклонять голову при разговоре а это было в книгах про Лектера, там он имел привычку наклонять голову, по-птичьи рассматривая собеседника во время разговора. при этом Грей не картонный, не стереотипный, не один из голливудских штамповок. мы видим его страх, сомнение, слабость... также как и противоположные качества. тащем-то, я замолкаю, чтобы не наспойлерить еще больше. скажу, что фильм стоит просмотра.
"Линкольн" не относится к тому типу кино, которое я люблю смотреть. Собстно, целых два с половиной часа прений о необходимости внесения поправки об отмене рабства, бесконечные возвышенные речи, реки патриотизма и немножко личных проблем Линкольна. куча, как это сейчас называется, клюквы. правда, там есть и чутка перцу под этим благородным соусом, потому что для внесения поправки Линкольн и ко не чураются политического шантажа, потому что гг прибрал сына под свое крылышко и не отпускает на войну, потому что один из политиков, ратующих за отмену рабства, спит со своей чернокожей экономкой на постоянной основе. не плохо, да. была там одна сцена в конце... когда Линкольн едет на коне по полю уже прошедшей битвы, смотрит на мертвецов, а за ним едет еще целая колонна живых. он так в этот момент какого-то гробовщика, обозревающего фронт работ, мне напомнил. просто до странного.
Спейдера было мало. но он там такой забавный малый, почти карикатурный, со всеми этими кавалерийскими усами и
"Секретарша" - огонь! и очень откровенное кино. или честное. и, я должна это сказать, хоть я и не первая, Не тот фильм назвали "50 оттенков серого"!

Что Спейдер, что Джиленхол (?) были очень хороши, их герои вышли очень живыми, не герои - люди. если бы не они, было бы несколько труднее поверить в такую историю. Грей Спейдера просто... ну огонь, да. он ведь не красив, разве что симпатичен. но тут внешность как-то и не важна... потому что движения, выражение лица, голос, немигающий, почти змеиный взгляд... мне Рэд напоминал взглядом (кроме прочих черт) Лектера, но это, видно, фича самого Спейдера, не только Рэда. как и привычка наклонять голову при разговоре а это было в книгах про Лектера, там он имел привычку наклонять голову, по-птичьи рассматривая собеседника во время разговора. при этом Грей не картонный, не стереотипный, не один из голливудских штамповок. мы видим его страх, сомнение, слабость... также как и противоположные качества. тащем-то, я замолкаю, чтобы не наспойлерить еще больше. скажу, что фильм стоит просмотра.