такое чувство, будто руки внезапно перекрутило судорогой и все рисовательные навыки ушли в песок. хотя нет, я преувеличила с судорогой, но вот такое сильное недовольство результатами, что, если бы это был не дижитал в сае, а бумага, я бы ее всю сожгла. все неудавшиеся почеркушки.
а еще полезла на антресоли, нашла папки со старыми тетрадками по термеху. а термех и строймех для меня были как безответная любовь: я все пытаюсь, а оно никак не дается) видимо поэтому и конспекты по нему и контрольные - все я хранила. иррациональное: а вдруг понадобится сделать расчет, а я уставший без конспектов. и там, на последних листах, были почеркушки, старенькие и ужасно кривые. смотрела на них и вроде вижу пройденный мной путь, а вроде - и чего там того пути, почти ничего не умею, ничего полезного в смысле. будем жечь костры, сожгу и эти тетради, все равно они не нужны больше.
недовольна собой. так еще и боль в мышцах, от вчерашней зарядки, так что ни присесть, ни встать, потому что мышцы бедер и поясница. ну надо же хотя бы раз в полгода заниматься.
сейчас (снова) радуют только фички
*
— Я надеюсь, вы не собираетесь отдавать меня Нагайне, — прошипел Снейп.
— Северус, как ты мог предположить, что я в здравом уме отправлю тебя на смерть?! — воскликнул Дамблдор.— Том просто пошутил.
— Вот поэтому вы меня не сможете победить! — убежденно сказал Волдеморт. — Нет в вас этого свободного полета мысли.
*
— Вы допили чай? Думаю, вы хорошо потрудились на этой неделе и можете отправиться на выходные пораньше.
— Спасибо, не откажусь. А как же вы?
— Я разрываюсь между желанием уйти и желанием быть в офисе, когда он наконец получит сову. В глубине души я надеюсь, что он явится сюда, чтобы закатить скандал.
— И как же вы поступите в таком случае?
— Не могу выбрать: то ли закатить в него Ступефем, то ли выдернуть из-под него ковер и усесться сверху... — протянул Кингсли.
— Вы и в самом деле скучаете по аврорской работе, да?
— Признаться, было в ней нечто бесхитростное.
— Бесхитростность сидения на живых людях.
— Это гораздо интереснее, чем политика.
— Приятных выходных, Кингсли.
*
«Мистер Гарри Поттер имеет честь сообщить, что недавно начал встречаться с сексуальным молодым волшебником. Поэтому просит всех юных ведьм, традиционно присылающих вышеупомянутому Гарри Поттеру свое нижнее белье, напрямую адресовать свои отправления дому престарелых Черити Бербидж. Гарри Поттер благодарит юных волшебников, присылающих свое белье, однако просит в будущем воздержаться от подобных действий, поскольку не намерен ничего менять. Мисс Джиневра Уизли много лет мечтала, чтобы Гарри Поттер нашел хорошего парня, и рада, что ее мечты наконец сбылись. Спасибо за внимание»
Над объявлением рисунок Бродяги изображал редактора «Ведьмополитена», которая сначала рыдала, а потом брала перо и писала: «Дорогая редакция «Голубого плеймага»! До моего сведения дошло, что вас может заинтересовать наша богатая коллекция фотографий Гарри Поттера...»
— Милый, с тобой все хорошо?
— Все прекрасно, — сказал Драко, сложил газету и встал. — Скоро вернусь. Мне нужно убить одного человека.
— Постарайся ничего не испачкать, — мелодично отозвалась Нарцисса.
*
— Я бы с удовольствием провел следующие сутки с тобой в постели. Гости бы спрашивали, где мы, а мама обожает придумывать неприличные шутки.
— У тебя интриги недоплетены, — напомнил Поттер.
— Интриги подождут, — упорствовал Драко.
— Не позволяй никому сломить твой щавель! — рассмеялся Поттер. — Настаивай на своем фенхеле!
*
— Значится, умные ведьмы отдают предпочтение крошкам-овощам. Должен сказать, я впечатлен. Даже завидую, что не сам все это придумал. Вы не раздумывали добавить еще несколько узкоспециализированных категорий?
— Нет, а что?
— Есть у меня партия ребристых огурцов длиной с полтора фута или около того. Думаю, они бы нашли применение в определенных кругах.

*
ссылки на фики, для себя