вот здесь лежит совершенно шикарный фик, из которого я не удержалась и даже сюда цитаты утащила)
*
У Торина есть болевая точка: Фили и Кили. Но если бы Магнуссен пришел к нему и нассал в его Одинокую Гору - Торин бы молча изрубил его на куски топором, вместе с чертогами. Магнуссен отлично запомнил бы последнюю картину перед собственной кончиной: он снимал штаны, а потом увидел на каменном полу отрубленный детородный орган и несколько нервного короля. Магнуссен не учел ярость.
*
В жизни Торина Дубощита было три сокровища: Эребор, Аркенстон и Трандуил. Первые два вызывали чувства любви и домашнего уюта, а третий - ненависть настолько сильную, что она мотивировала к действию и без него было бы просто скучно.
*
Когда-то нетрезвое "Как скоро твой сын понял, что ты отец, а не мать?" стоило королю Торину годовой пошлины за проход через лес. Но выражение лица Трандуила того стоило. И не менее нетрезвый Торин рассуждал потом: если назвать Трандуила королевой Лихолесья, то тот просто взбесится или Торин лишится головы? Это было забавно. Но беспошлинным проходом через лес он больше не рисковал.
*
Однажды совсем нетрезвый король Трандуил читал сидящему рядом и неспособному уйти более нетрезвому королю Торину поэму, которую слагал на лету. Таких изысканных оборотов Торин за всю жизнь не слыхал. Потом он задумчиво скажет Двалину: "Я не понял, он меня то ли трахнул в стихах, то ли нахуй послал...", но сейчас он сидел и позволял посвящать себя в эльфийскую культуру. И даже невпопад кивал, подозревая, что эльфийское медовое вино определенно полно странных добавок.