посмотрела третий сезон волчонка до 21й серии. Это пиздец, товарищи. Это мозговыносящий пиздец и мне он ужас как нравится. С 12й до 21й посмотрела почти не отрываясь и грызя пальцы от волнения (теперь вот голова разболелась). Стайлз - прелесть и мякотка, второй мой любимый трикстер) Мелисса и папаСтилински - просто два светоча в конце туннеля, сильные плечи, на которые можно опереться, и у которых нет своей игры, только защита любимых и выполнение долга. Особенно силен в этом плане эпизод с папойСтилински и Эллисон в лифте.
дядя Питер, который теперь уже папаПитер! в момент тет-а-тета Стайлза с Малией (опять дурацкое имя) я все представляла реакцию папыПитера, обретшего отцовский инстинкт: он с тобой сделал ЧТО? - Папа, я была совсем не против. - Неет, этот Стилински задурил тебе голову, знаю я (сам такой). - Пап, что ты делаешь? - Ищу твой паспорт. - Паап? - Собирайся, мы едем за прохвостом Стилински, а затем в загс! (в голове все было гораздо смешнее)
да, и еще: додали японских школьниц с катаной, додали и просто женщин восточной красоты. Крипи-составляющей - додали, так додали). Стерека не было, скайзека мало, Питер и Лидия в одном помещении, да еще и состязались в остроумии, ммм... Это был крутой момент) и еще, почти на разрыв: когда Стайлз, засыпая, назвал Мелиссу мамой. У меня к нему всегда много чувств, а в тот момент было просто... это была боль сочувствия.
а сам сюжет я бы сравнила с методом расследований Уилла Грэма: приходишь, видишь пиздец и горы трупов, закрываешь глаза - и оп! озарение, основанное на читанной накануне легенде.