Я вспомнила! Давно пора было это сделать....Цитатки, в этот раз это преимущественно Оскар Уайльд "Женщина, не стоящая внимания"
хорошая книгаНо с начала сакраментальное - с ИМХО:
-Жопа!Жопа!Жопа!Жопа!!!!!!ЖОПА!- кричал во сне, обливаясь потом, Гарри.
Рон подошел к кровати друга и сочувственно подумал: "Опять ему Темный Лорд снится".
*курит, глубоко затягиваясь и дрожа всем телом*
Процессор Снейп схватил сову Рона, засунул в нее письмо и вышвырнул из окна навстречу бушующей грозе.
Оставьте сов в покое!!!!!!!!!!!!!!
Гарри плохо себе чувствовал после возрождения Вольдеморта, он подозревал, что Лорд к нему плохо относится и скорее всего еще раз попробует его убить. К тому же Сириус запретил ему ему писать, из страха, что личную сову Блэка вычеслит Лорд и сове придется стать его подушкой разве что после этого, а потому Гарри усиленно тренировал Буклю, чтобы он летала по пластунски, так, чтобы не пришлось жертвовать совой Сириуса и чтобы Лорд сову не засек.
*Ребят, ну это уже геноцидом сов попахивает.*
Снейп встал на колени перед Волан-де-мортом, готовый сделать все, даже минет Повелителю, лишь бы доказать свою преданность. Но Лорд брезгливо оттолкнул его и прошипел:"Я тебе не Дамблдор, Северус".
"Да"-кивнул Дамблдор-"его мать умерла при родах, он рос в приюте, его никто не любил, не целовал, не обнимал, у него не было человеческих контактов. О нем не заботились, никто не был рядом, его даже грудью не кормили, а это важно. Я лично пытался исправить это, когда он пришел в Хогварц, но он не захотел" (Дамблдор пытался 11-летнего Тома Реддла грудью кормить?!!!!! Аааааааа)
комментарии комментаторов сохранены. С ними смешнееА это мой старый знакомый, "Ведьмак". Какая-то из последних книг.
Не знаешь, что делать с руками? Так не делай ничего!
Я стал чародеем. Из ненависти. И лишь тогда
понял, сколь был глуп. Я путал небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
За что люблю Вильфегорца, так за эту вот фразу. Больше особо не за чтоСкверная идейка, дружок. У нас будет все, что тебе любо. Если же не присоединишься, потеряешь все. И поглотит тебя пустота, тщета и ненависть. Уничтожит наступающий час презрения. Будь же благоразумен
и примкни к соответствующей стороне, когда придется выбирать. А выбирать придется.
Можешь поверить.
"Нет, - подумал он. - Не хочу так. Я устал. Я слишком устал, чтобы спокойно
принять перспективу концов, становящихся началами, с которых надо все начинать заново. Я
хотел бы..."
далеко не смешно, наоборот - жуть как цепляют эти фразы. Вот что пан Сапковский умеет - так это за душу цеплять. Всего лишь словами.Уайльд.
Нет ничего такого, на что нельзя было бы надеяться. Жизнь и есть надежда.
Это прямо чудовищно, как люди себя ведут нынче: говорят у человека за спиной всю чистую правду.
...Говорят, леди Ханстентон, что после смерти хорошие американцы отправляются в Париж.
Леди Ханстентон. Вот как? А куда же деваются после смерти плохие американцы?
Лорд Иллингворт. О, они отправляются в Америку. Молодость Америки - это самая старая из ее традиций. Ей насчитывается уже триста лет. Послушаешь американцев, так можно вообразить, будто они все еще находятся во младенчестве. А во всем, что дело касается цивилизации, они уже впали в детство.
чудовищно сильно перекликается с ЗадорновымЯ думаю, сразу можно узнать, есть у человека семейные обязанности или нет. Я не раз замечала такое грустное, грустное выражение в глазах женатых мужчин.
дальше
Никогда и ни в чем не надо становиться на чью-либо сторону, мистер Келвиль. С этого начинается искренность, за ней по пятам следует серьезность - и человек делается непроходимо скучен.
Палата общин всегда проявляла большое сочувствие к страданиям бедняков.
Лорд Иллингворт. Это ее болезнь. И вообще болезнь века. Надо бы сочувствовать радости, красоте, живой жизни. Чем меньше говорят о язвах жизни, тем лучше, мистер Келвиль.
Вульгарная привычка завелась теперь у людей: спрашивать, после того как вы поделились с ними мыслью, - серьезно вы говорили или нет. Ничто не серьезно, кроме страсти. Интеллект и сейчас не серьезен, да и никогда не был серьезным. Это инструмент, на котором играешь, вот и все.
Миссис Оллонби. Любопытно, что некрасивые женщины всегда ревнуют своих мужей, а красивые - никогда.
Лорд Иллингворт. Красивым женщинам некогда. Они всегда так заняты ревнуют чужих мужей.
Миссис Оллонби. Двадцать лет любви! Разве это возможно?
Лорд Иллингворт. Только не в наше время. Женщины стали слишком остроумны. Ничто так не вредит роману, как чувство юмора в женщине.
Миссис Оллонби. Или недостаток его в мужчине.
Лорд Иллингворт. Вы совершенно правы. В храме все должны быть серьезны, кроме того, кому поклоняются.
Миссис Оллонби. И это должен быть мужчина?
Лорд Иллингворт. Женщины преклоняют колена так грациозно, а мужчины -нет.
Никогда нельзя верить женщине, которая не скрывает своих лет. Женщина, которая говорит, сколько ей лет, может рассказать все что угодно.
Мы, женщины, обожаем неудачников. Мы их опора.
Лорд Иллингворт. Вы поклоняетесь победителям. Вы льнете к ним.
Миссис Оллонби. Мы - лавровые венки, прикрывающие их лысину.
Лорд Иллингворт. А вы им нужны постоянно, кроме минуты торжества.
Миссис Оллонби. В эту минуту они неинтересны.
Душа рождается старой, но становится все моложе. В этом комедия жизни.
А тело рождается молодым, но становится старым. В этом трагедия жизни.
Обожаю простые удовольствия. Это последнее прибежище сложных натур. Но если хотите, останемся здесь. Да, останемся. Книга Жизни начинается с мужчины и женщины в саду.
Миссис Оллонби. А кончается Откровением.
Идеальный мужчина? Идеальный мужчина должен говорить с нами как с богинями, а обращаться с нами - как с детьми. Он должен отказывать нам во всех серьезных просьбах и потакать всем нашим капризам. Потворствовать всем нашим прихотям и запрещать нам иметь призвание. Он должен всегда говорить не то, что думает, и думать не то, что говорит.потрясающе!
Я считаю Генри бесчестным, совершенно бесчестным. Но я должна сознаться, как и вы это заметили, Джейн, что он - интересный собеседник, что повар у него - лучший в Лондоне, а после хорошего обеда всякому простишь, даже родному брату.
Недовольство - первый шаг к прогрессу
Нет ничего лучше молодости. Пожилые люди уже в долгу у жизни. А старики сданы в архив. Но молодость - владыка жизни. У молодости все впереди. Каждый рождается королем, и многие, подобно королям, умирают в изгнании. Для того чтобы вернуть свою молодость, Джеральд, я готов делать все - только не вставать рано, не заниматься гимнастикой и не быть полезным членом общества. Бгггг
О! говорите с каждой женщиной так, как будто вы в нее влюблены, а с каждым мужчиной так, как будто он вам надоел, и к. концу первого сезона у вас будет репутация светского человека с необыкновенным тактом.
Если вы хотите знать, что на самом деле думает женщина - а это, кстати сказать, всегда опасно, - смотрите на нее, но не слушайте.
Джеральд. Но все-таки бывают женщины всякого рода, не правда ли?
Лорд Иллингворт. В обществе - только двух родов: некрасивые и накрашенные. ничего не изменилось)
Потому что мир создан глупцами для того, чтобы в нем жили умные люди!следовательно, Бог - глупец? Причем глупость его ни объять, ни объехать?!
Но у нее много других развлечений. Она очень интересуется своим здоровьем.
люди всегда смеются над своими трагедиями - это единственный способ переносить их. И, следовательно, во всем, к чему люди относятся серьезно, нужно видеть комическую сторону вещей.
Весь мир делится на два класса: одни веруют в невероятное, как простая чернь, другие же совершают невозможное...
Ах, не становитесь совершенством так сразу. Делайте это постепенно!
Леди Ханстентон. Да, это очень печально, разумеется, но есть прекрасные учреждения, где за этими женщинами смотрят, исправляют их, и мне, в общем, кажется, что секрет жизни в том и состоит, чтобы ко всему относиться как можно легче.
Миссис Оллонби. Секрет жизни в том, чтобы не поддаваться чувству, когда оно неуместно.
Леди Статфилд. Секрет жизни в том, чтобы наслаждаться разочарованием, когда вас ужасно, просто ужасно обманут.
Келвиль. Секрет жизни в том, чтобы устоять перед искушением, леди Статфилд.
Лорд Иллингворт. Никакого секрета жизни не существует. Цель жизни, если она есть, в том, чтобы всегда искать соблазнов. Их очень мало. Иногда проходит весь день, а мне ни одного не встретится. Это просто ужасно. Начинаешь опасаться за будущее. потрясающий мужчина!
Умеренность - роковое свойство, леди Ханстентон. Только крайность ведет к успеху.
Какая сегодня чудесная луна.
Лорд Иллингворт. Идемте полюбуемся на нее. В наше время так приятно любоваться чем-нибудь непостоянным.
Миссис Арбетнот. Ведь у вас есть зеркало.
Лорд Иллингворт. Оно жестоко. Оно только показывает мне мои морщины.
Миссис Арбетнот. Мое гораздо лучше воспитано. Оно никогда не говорит мне правды.
Лорд Иллингворт. Значит, оно влюблено в вас.красиво...
Нынче чуть ли не все женщины в Лондоне украшают свои комнаты орхидеями, иностранцами и французскими романами. А здесь мы видим келью чистой и кроткой святой. Свежие полевые цветы, книги, которые никого не шокируют, картины, на которые можно смотреть, не краснея.
Я обожаю мужчин за семьдесят. Они всегда предлагают женщинам любовь до гроба. По-моему, семьдесят лет - идеальный возраст для мужчины.
Никакая услуга не низка, никакая забота не мелка ради того, кого любишь
Дети начинают с того, что любят родителей. Потом они судят их. И почти никогда не прощают им.
Он человек великой святости и потому ничего не делает. Мы же простые, скромные люди. Мы день-деньской работаем, палимые солнцем. Иной раз работать на солнце очень тягостно.да, это из другой книжкивот и все.